Промышленные тяговые агрегаты

 тяг-02

 

Тяговый агрегат переменного тока типа ОПЭ1АМ предназначен для работы на железнодорожных путях открытых горных разработок.

Агрегат с автономным питанием, состоящий из электровоза управления (ЭУ), дизельной секции (МД) и моторного думпкара (MB) (сочетание секций ЭУ+МД+МВ), работает на электрифицированных путях с уклоном до 60%, а также на отдельных участках не электрифицированных путей с уклоном до 15‰. Агрегат баз автономного  питания,  состоящий из электровоза управления  (ЭУ) и двух моторных думпкаров (MB) (сочетание секций   ЭУ+2МВ),  работает  только  на  электрифицированных путях с уклоном до 60‰. 

 

Технические данные:

Модель ОПЕ1АМ переменного тока
Напряжение в контактной сети 10 кВ, 50 Гц
Масса, т 368
Грузоподьемность моторного думпкара, т 45,5
Касательная сила тяги при сдвиге, кН 1270
Касательная мощность в 15 минутном режиме, кВт 7580
Конструкционная скорость движения, км/ч 65
Длинна по осям автосцепления, мм 51300
Соединение секций ЕУ+2МВ
Осевая формула (2о-2о) (2о-2о) (2о-2о)

 

IMG 0019

 

Предназначен для работы на электрифицированных железнодорожных колеях горных разработок и состоят из электровоза управления (ЭУ) и двух моторных думпкаров (МВ). 

Технические данные:

Модель ПЕ2У постоянного тока
Напряжение на токоприёмнике 3/1,5 кВ
Масса, т 368
Грузоподьемность моторного думпкара, т 45,5
Касательная сила тяги при сдвиге, кН 1200
Касательная мощность в 15 минутном режиме, кВт 7000
Конструкционная скорость движения, км/ч 65
Длинна по осям автосцепления, мм 51300
Соединение секций ЕУ+2МВ
Осевая формула (2о-2о) (2о-2о) (2о-2о)